вторник, 25 января 2011 г.

Вначале была кошка...

Для начала, я хочу рассказать о своем увлечении вышивкой.
Оно началось после окончания университета, когда активная студенческая жизнь прекратилась и захотелось чем-то себя занять. Проходя мимо отдела рукоделия, решила из любопытства заглянуть и посмотреть, может мне что-то приглянется. Продавщица оказалась очень приятной женщиной, мы разговорились и я, не заметно для себя, выбрала небольшой набор для вышивки - на пробу.
Это занятие меня очень увлекло, мне понравилось то, что получается в результате, ну и дальше пошло-поехало...
К сожалению, не все работы зафотографированы - то, что готовилось в подарок порой доделывалось перед  самым дарением и не всегда получалось успеть сфотографировать, но то что есть, я хочу вам показать.
Для начала, фото той самой первой вышивки. Конечно, вышито все не идеально, но она нежно любима мной, т.к. все-таки первый опыт.
Набор фирмы "Риолис" - кошечка, сидящая на окошке, а за окном - весна... из этой же серии вышито новогоднее окошко, но его фото, к сожалению,нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий