понедельник, 21 марта 2011 г.

Добро пожаловать, Лилли!

Ура, ко мне приехала зайка Лилли от Розы, которую я выйграла в конфетке 14 февраля!!! Добиралась она почти месяц и, наконец, в субботу я ее забрала с почты.
Вот она, красавица! (сначала фото из блога Розы, потому как я, конечно, так хорошо не сфотографирую)



А это фото так сказать " в интерьере")))
Ярославка показывает, где у Лилли птичка:)
 Так-с, надо все разглядеть...
И птичку поподробнее...
Ну и, конечно, побегать с Лилли от мамы
 
На самом деле, когда открыли посылку, Ярославка был в полном восторге от зайки, даже отказался засыпать без нее, а потом, как часто у детей бывает, интерес быстро пропал, зато теперь ему очень нравится птичка и он даже не хочет ее отдавать Лилли)))
Вот такой у нас новый член семьи и мы ее с радостью приняли. Добро пожаловать, Лилли!

4 комментария:

  1. Сынуля-лапуля.И с прибавлением вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что Лилли,наконец, добралась до С.-П.!
    Пусть Ярославчику будет с ней душевно и интересно!

    ОтветитьУдалить