вторник, 17 мая 2011 г.

Приглашаю поиграть:)

Т.к. этот пост удалился из-за проблем с блоггером, пишу снова.
Недавно я рассказывала о том, что записала на игру "Кот в мешке", так что теперь я приглашаю котиков для игры:)

 Правила такие:
Я набираю 4 участника игры и делаю для каждого АТСку.  
АТС должна быть в единственном экземпляре и сюрпризной.  
АТС нельзя показывать пока она не дойдёт до адресата  

В конверт с АТСкой я положу какую-нибудь вещичку , которая должна будет вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.). Вот это и будет "Кот в мешке" так как о том, что в конверте, буду знать только я ))), а для участников это будет сюрприз.  Записывайтесь в комментариях и отправляйте свой почтовый адрес (с индексом), Ф.И.О. мне на e-mail (в профиле). Не забудьте ник.

Спасибо, что заглянули, всем хорошего дня!

5 комментариев:

  1. С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я тоже))) адрес на почту пришлю, буду ждать твоего приезда))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу) У тебя такие работы классные) С удовольствием поучаствую и поменяюсь с тобой)))

    ОтветитьУдалить