четверг, 26 января 2012 г.

Сердешная с пуговками...

Всем привет!

У нас сегодня классический зимний день:) - мороз и солнце! На улице не были, а из окошка красота!!!
Сложилась у меня вчера открытка в стиле шебби, хотя изначально я планировала вообще минималистичную открыточку с сердечком из пуговиц, а потом разошлась:) И вот результат:
Мне самой очень понравилась, а муж не совсем понял стиль шебби - сказал, что строчка забавно получилась и цветочек красивый на бумаге:) - остальное все закрыл рукой)). А вам как??

Участвую в заданиях:
Конкурсное задание №31 "Приятные мелочи"  от блога IDEA-SIB.
Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение"от челленджа "Свободное творчество". У меня это пуговки - люблю их нежно! а также использовала кружево, строчку, скрапбумагу.

 
Январские бантики! Все в ажуре от челленджа Бантики.


Всем солнечного настроения! И приглашаю на угощение!

9 комментариев:

  1. Вика, мне очень нравится! Получился настоящий шебби! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевое получилось сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Очень рада вас видеть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мнение мужчин не всегда совпадает с мнением автора))) На мой взгляд- пуговки супер и сердце шикарно! Спасибо за выбор СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:)
      Вам спасибо за замечательное задание!

      Удалить
  5. Шебби просто замечательное! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Участвовала с удовольствием!:)

      Удалить
  6. Красивая открытка!!! Пуговички мне понравились! Мужчины в стилях открыткок не разбирают, хе))) А одна из скрапмастериц, что такая строчка и как у меня - обозвала "пьяной".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      :))) да, название строчки повеселило)

      Удалить