четверг, 2 февраля 2012 г.

Свадебная...

Доброго дня всем!
Я опять со свадебной открыткой:) Видимо то, что все готовятся к Дню Св.Валентина навеяло на меня такое романтическое настроение))
Открыточка получилась без использования скрапбумаги - все из дизайнерского картона, с немного золотистым отблеском.
По скетчу №150 от Card Patterns
Участвую в задании от Омского скрап-клуба "Скрапворд - три тайных слова".
Я нашла слова: тиснение, цветы и бусина.

Задание Ассоциация №8 от Scrap Boutique.
 Моя песня-ассоциация о любви- Алсу "Дуэт".

Всем хорошего настроения! Спасибо, что заглянули:)

11 комментариев:

  1. Викуля,чудесная открыточка.Такая нежная и очень красивая как невеста!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, открытка очень хороша. И очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открыточка! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная, милая и романтичная открытка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  8. невероятно нежно,спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить