среда, 14 января 2015 г.

Из новогоднего и пригласительные на свадьбу.

Всем привет!
Девочки, от всей души поздравляю с прошедшими новогодними праздниками и теперь уже с наступившим старым Новым годом!:) Пусть исполняется задуманное,  в семьях царит счастье и согласие, а в доме - тепло и уют!

Как ваши дела? Мы, не успев выйти на работу-в сад, заболели((( прямо в ночь на понедельник  у сына поднялась температура. Так что пока сидим на больничном, я решила показать немного из неопубликованных работ, некоторые ждут еще с того нового года...
Во-перых, моя любимая новогодняя открыточка - ооочень мне нравиться, и никому не хочется ее отдавать:)))
Далее - открыточка, которая тоже очень мила мне - т.к. она из тильдовской бумаги, то я думаю, тут все понятно:) Открыточку делала по заказу начальства, специально для нее были вырезаны буковки. Это аббревиатура и зашифрована фраза - "Все, что не делается - все к лучшему":)
И еще была такая подарочная коробочка:
 Конвертики - делала на этот Новый год, для поздравления воспитателей в саду.
 
И еще по просьбе подружки делала приглашения для ее свадьбы. Она молодец, принимала активное участие в выборе дизайна и бумаги, так что получилась совместная работа:)

На этом все, думаю будет еще часть из непоказанного, за время отсутствия в блоге - накопилось работ:)
До встречи!


2 комментария: