пятница, 22 мая 2015 г.

CAS-марафон 2 этап

Всем привет!
Продолжаю участие в майском CAS-марафоне от блога Sovushka Slavia. Тема второго этапа - путешествие.
Я выбрала морское путешествие:) А кто не любит море? Тем более, что мне она передалась на генетическом уровне)) - мой дедушка был моряком.

Получилась вот такая открыточка с небольшим акварельным экспериментом:
Штамп от Scrapberrys, эмбоссинг пудрой zing. Надпись - от Тима, приподнята для объема, эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками Whispers.
 И на другом фоне, т.к. не смогла выбрать один:)))
Баннер марафона:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/05/cas-2_15.html

Так же поучаствую в задании от Вензелика - Мое море:

До скорого, хорошего вам настроения!

5 комментариев:

  1. Очень нравится морская тематика, у меня тоже дедушка моряк :)
    И ещё очень классно, что несколько подложек, получается такая рамочка, которая какую-то особенную законченность передаёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, согласна на счет подложек, хотя иногда и без них хорошо:)

      Удалить
  2. Акварель всегда очень интересно смотрится. А здесь еще и глубину изображению добавляет! ЗдОрово получилось! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтаю побывать на маяке. Замечательная открытка. Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить