вторник, 20 октября 2015 г.

Best CaS Cardmaker 2015

Всем привет! Спешу подать заявку на конкурс Best CaS Cardmaker - я конечно, еще набираюсь опыта в этом стиле, но все равно интересно попробовать свои силы:)

Меня зовут Вика, скрапом увлекаюсь около 5 лет и всегда мои работы были не перегружены деталями:) Мне так нравилась многослойность и обилие красиво уложенного декора в чужих работах, но в своих так не получалось, видимо поэтому, когда начала пробовать CAS, этот стиль меня так увлек - создать за счет минимума деталей что-то интересное, привлекающее внимание - это так здорово!:)
Сейчас меня очень увлекают техники с дистрессами, блендинг прям таки захватил и хочется затонировать все:) Пришло понимание, что скрапбумага особо ни к чему, когда есть чернила под рукой))

И мои любимые работы за этот год:










 Спасибо за внимание! Всем удачи!!

16 комментариев:

  1. Виктория, у Вас такие милые открыточки))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи тебе, дорогая! у тебя такие очаровательные и светлые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милые открытки, удачи тебе Вика!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки! Шикарно градиент удается!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, градиент - любовь моя))

      Удалить
  5. Вика, я по лисичке тебя узнала. Удачи! Предлагаю дружить блогодомиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Танюш, обязательно будем дружить!:) спасибо!

      Удалить
  6. ВАУ, какие открытки!!! Просто обалденные!!! Удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девулечки, спасибо вам огромное за поддержку, так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, твои открытки - маленькие прелести! Лайк! Лайк! Лайк!

    ОтветитьУдалить